1. После регистрации письмо на почту новичку.
Тема письма: Добро пожаловать в Фаберлик! Важная Информация!
Текст письма:
Здравствуйте, <Имя>!
Поздравляю Вас с регистрацией в компанию Фаберлик! Я – Ваш наставник, меня зовут <Имя Фамилия> я буду вам во всем помогать. Добро пожаловать в нашу дружную команду!Зайдите на сайт https://www.faberlic-kbr.ru/ Начните выполнять первые шаги. Добавьте этот сайт к себе в закладки в вашем браузере. На сайте есть инструкции, которые вам будут помогать в работе.
2. Очень важно подружиться с новичком и поболтать о том, кто он, чем занимается, есть ли детки, о чем мечтает и рассказать о себе. Желательно с ним созвониться.
3. Каждый день спрашивайте у новичка как дела, что он сделал, все ли ему понятно. Проконтролируйте, начал ли новичок обучение на https://www.faberlic-kbr.ru/ .
Новичок должен отчитываться вам о прохождении каждого дня. Заносите ФИО новичка в таблицу и помечайте, прошел ли он день.
4. Смотивируйте новичка на первый заказ. Спросите, желает ли он получить подарки. Спросите, смотрел ли он каталог, порекомендуйте сами что-то из продукции, то, что понравилось вам.
5. После того, как новичок сделает страницы, попросите у него ссылки на эти страницы, проверьте, как они оформлены.
Ежедневно спрашивайте по сколько человек он пригласил за день, сколько страниц успел обработать.
6. Когда вы сделаете первую регистрацию под новичка, напишите ему в скайп или в личные сообщения в соц.сети:
“Поздравляю, у тебя новичок. Я начала строить тебе веточку, включайся скорее в работу и не забудь оформить первый заказ, чтобы тебя не удалили.”
Плотно сопровождайте новичка до первой регистрации. Когда он обучится просто поддерживайте связь, отвечайте на все его вопросы.